Меню сайта
Сайты
Сайты Рунета
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
|
ПитаниеВ соответствии с постановлением Администрации Пролетарского района Ростовской области от 12.01.2018 №4 «Об организации питания в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях Пролетарского района»
1.1. Организовать питание обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций Пролетарского района с 11.01.2018г.: а) горячими завтраками детей из малообеспеченных семей, из неблагополучных семей и семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию, согласно приложению №1 к приказу, из расчета 31,0 рубль в день, в том числе: - 8,50 рублей – за счет средств муниципального образования «Пролетарский район» (далее – местный бюджет); - 22,50 рублей – за счет средств родителей; - в сельских малокомплектных общеобразовательных организациях, в соответствии с установленным перечнем согласно приложению №2 к приказу: 16,0 рублей – за счет средств местного бюджета; 15,0 рублей – за счет средств родителей; б) горячими завтраками детей не льготных категорий из расчета 31,0 рубль в день за счет средств родителей; в) горячими обедами детей из малообеспеченных семей согласно приложению №1 к приказу, из расчета 27,0 рублей в день, в том числе: 7,50 рублей – за счет средств местного бюджета; 19,50 рублей – за счет средств родителей; г) горячими обедами детей не льготных категорий из расчета 27,0 рублей в день за счет средств родителей; д) полдниками из расчета 15,0 рублей в день за счет средств родителей. 1.2. Воспитанников дошкольных отделений муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений: - возрастной категории до трех лет, из расчета 122,02 рублей в день, в том числе родительская плата 53,87 рублей; - возрастной категории от трех до семи лет, из расчета 144,00 рублей в день, в том числе родительская плата 53,87 рублей. 1.3.Организовать питьевой режим (бутилированная вода) в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях, учреждениях дополнительного образования за счет средств местного бюджета.
|
Поиск
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
Архив записей
Для обучающихся
|